ostberg вентиляторы

Вентиляторы Оstberg

Одной из фирм, которую по праву можно назвать ведущей по производству вентиляторов к любым системам Ostberg Швециявентиляции является C.A. Ostberg AB.  Фирма была основана в 1981 году Хансом Остбергом. Производственные мощности и офис размещаются в Швеции в городе Авеста. Штат сотрудников относительно небольшой и составляет немногим более ста человек. Длительному развитию фирмы способствует её концепция, которая направлена на использование новых идей в конструкциях вентиляторов и производственных процессах. Такая направленность обеспечивает высокое качество продукции и большой оборот.
Основателю фирмы, Хансу Остербергу, принадлежит изобретение первого в мире прямоточного вентилятора для монтирования в круглые воздуховоды. Индукционный двигатель этого устройства имел внешний ротор. Канальный вентилятор для прямоугольных вентиляционных каналов появился позже и произвёл настоящий фурор на рынке вентиляторов, ведь многие отрасли производства ждали появления именно такого устройства, которое отличалось к тому же низкой ценой и простотой монтажа.
Хотя продукция компании пользуется спросом на родине, но из всей выпускаемой продукции, около 80% идёт за пределы Швеции. Такой высокий уровень экспорта может объяснить  высокое качество продукции компании, которая была сертифицирована по стандарту ISO 9001. Качеству способствует  использование электродвигателей надёжных германских и швейцарских производителе: MES и EMOD.  Модельный ряд компании включает канальные вентиляторы RK/RKC и CK/KV, устройства в изолированном корпусе, центробежные, крышные, устройства приточно – вытяжные.
Разнообразный модельный ряд и высокое качество продукции высоко цениться многими российскими компаниями, специализирующимися на оборудовании вентиляции и кондиционировании.

Краткое описание вентиляторов Ostberg


Канальные вентиляторы Ostberg серии CK, KV:

Канальный вентилятор Ostberg CK

Вентиляторы СК и KV серий

Вентиляторы этих серий могут применяться для установки в каналах, сечением которых является круг диаметром 100 – 315 миллиметров.

Корпус вентилятора стальной с гальваническим покрытием, а применяемый двигатель асинхронный, ротор внешний. Для продления  эксплуатационного срока работы устройства применяют уплотнённые подшипники.



Вытяжной вентилятор Ostberg RS:

Вытяжной вентилятор RS Ostberg

На вентиляторы этого типа установлен асинхронный двигатель с уже привычным внешним ротором. Уплотнённые подшипники существенно увеличивают время бесперебойной работы.  Корпус устройства окрашен в чёрный цвет, он  изготовлен из гальванизированной стали. Лопатки рабочего колеса направлены вперёд.



Диагональные вентиляторы Ostberg CKR:

Диагональные вентиляторы Ostberg CKR

Диагональные вентиляторы этого типа разработаны для   круглых в сечении  воздуховодов  диаметром 250-500 миллиметров. Традиционный асинхронный двигатель, ротор внешний. Для стабильно долгой работы устройства применены уплотнённые подшипники.

Для изготовления корпуса применена гальванизированная сталь с покрытием эпоксидным составом.

Материал для рабочего колеса тот же. Для предотвращения разрушающих колебаний рабочее колесо тщательно балансируют  в статике и динамике.



Канальные вентиляторы Ostberg RK, RKC:

Канальные вентиляторы Ostberg RK

Этот класс вентиляторов оборудован надёжным асинхронным двигателем, ротор внешний. Уплотнённые подшипники значительно увеличивают надёжность и время работы агрегата.

Для корпуса применена гальванизированная сталь.

Для удобства доступа к основным агрегатам, двигателю и рабочему колесу, их устанавливают на пластине, которая легко откидывается.



Вентиляторы Ostberg в изолированном корпусе:

Вентиляторы в изолированном корпусе IRE



Ostberg IRE

Вентиляторы IRE оборудованы высокопроизводительным асинхронным двигателем, ротор внешний. Для увеличения гарантийного срока службы применены уплотнённые подшипники.

Для корпуса применена проверенная временем гальванизированная сталь.

Для удобства обслуживания технической службой основные составляющие вентилятора, двигатель и рабочее колесо установлены на пластину, которая легко откидывается.

Для снижения уровня шума используется изолирующая минеральная вата толщиной 5 сантиметров, которая закрыта шерстяной тканью грубого изготовления.

Конструкции вентиляторов  IRE и IFK практически аналогичны. Исключения для IFK касаются крепления рабочего колеса к двигателю, которое позволяет быстро снять его для замены или очистки. Также у IFK три круглые в сечении патрубка Ø 125 миллиметров: один для отвода воздуха и два для поступления воздуха.

Отличительной особенностью IFA от IRE является увеличенное до четырёх число круглых патрубков, один для отвода и три для подвода воздушной смеси.

Вентиляторы CAU и IFA конструктивно выполнены по аналогичной схеме, отличием является отсутствие у CAU  изоляции для тепла и звука со стороны электродвигателя.



Крышные вентиляторы Ostberg TKS, TKK, TKV:

Крышные вентиляторы TKV и TKS

Крышные вытяжные вентиляторы Ostberg производятся с асинхронным двигателем при этом ротор внешний. Для стабильной работы в устройстве применены уплотнённые подшипники.

Верхняя часть вентилятора, где установлены двигатель и рабочее колесо с лопатками, которые загибаются назад,  имеет способность откидываться для быстрого доступа.

Корпус TKV алюминиевый, корпус TKS и TKK стальной гальванизированный.


Осевые вентиляторы Ostberg ECW, ECR:

Осевые вентиляторы ECW, ECR

Вентиляторы ECW устанавливаются на стены или панели, а ECR в каналах или воздуховодах. Отверстия для установки находятся в интервале 200-1000 миллиметров.

Приводом рабочего колеса является асинхронный двигатель, ротор внешний. Уплотнённые подшипники увеличивают время бесперебойной работы устройства.

Для изготовления корпуса и защитной решётки применяется оцинкованная сталь с порошковым покрытием.



Центробежные вентиляторы Ostberg RF, RFS, RFD, DF:

Центробежные вентиляторы Ostberg

Движение рабочего колеса вентиляторов RF, RFS, RFD и  DF обеспечивает асинхронный двигатель, ротор внешний. Уплотнённые подшипники очень увеличивают срок бесперебойной работы устройства.

Для изготовления корпуса и рабочего колеса с лопатками, загнутыми назад,  используют оцинкованную сталь. Для предотвращения опасного биения рабочего колеса проводят его статическую и динамическую балансировку.


 
kadınlar